Российский Капитал в г. Красноярск

Лицензия № 2312.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 775-86-86
Электронная почта info@roscap.ru
Почтовый адрес 121069, г. Москва, ул. Большая Молчановка, д. 21А
Интернет сайт www.roscap.ru
Интернет банк my.roscap.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
26 место
376 874 894 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
27 место
170 778 931 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
25 место
136 160 150 тыс. руб.
Раскошелились бы уже на несколько зарплат...
Глеб

Вроде Российский Капитал банк не плохой. По крайней мере до недавнего времени с проблемами не сталкивалась. Если оценивать услуги – все условия вполне устраивают. Конкурентные комиссии и т.п. Но отзыв немного не о том, а об обслуживании. В отделениях сотрудники работают оперативно. Обращался туда всего пару раз, но все же в общем впечатления положительные.

Почти все провожу через интернет банк. Мне особо много не надо – переводы и платежи. Вот и подошел к сути проблемы. В общем начал входит в интернет банк, а сообщение не приходит для подтверждения входа. Думаю, может какой-то сбой. Продую еще раз. Идентичная проблема. Ладно, может не тот пароль ввожу – вдруг перепутал с интернет-банком другого банка. Попробовал – неверный логин или пароль.

Нюанс в том, что деньги нужно было перевести человеку срочно. Еще пару вариаций попробовал – блокировка. Сразу отмечу для других, кто будет читать отзыв – больше пяти раз не пробуйте входить. На шестой, если указан неверно логин или пароль, либо капс забыли выключить (только мелкими буквами логин можно указывать), уже не пустит, и вообще доступ заблокируется. Ну да ладно.

Думаю, раз заблокировали, то сразу позвоню на горячую линию. Понятно, что проблему может решить только сам банк. Набираю номер телефона, указанный на сайте – обращайтесь завтра. Техническая поддержка видите ли не работает уже. Пролистал сайт Русского Капитала вниз, и действительно там указано о том, что до 21-00 по МСК. Уже было полдесятого вечера. Все – алес трындец.

В общем восстановил доступ в интернет банк, но уже на следующий день. Благо, человек попался понимающий и подождал перевода. Вот только до сих пор не понимаю, если банк позиционирует себя как крупный, надежный и нацеленный на клиента, то почему клиентский центр не работает круглосуточно. Знаю, что даже у мелких банков он в ожидании клиента 24/7. Раскошелились бы уже на несколько зарплат, или распределили имеющийся персонал на ночные смены. Не думаю, что я один такой, у которого проблемы в нерабочее время появились…

Развернуть Свернуть