Промсвязьбанк в г. Красноярск

Лицензия № 3251.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 333-03-03
Электронная почта info@psbank.ru
Почтовый адрес 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
Интернет сайт www.psbank.ru
Интернет банк ib.psbank.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
10 место
1 339 214 880 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
10 место
726 096 960 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
9 место
376 847 204 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Промсвязьбанка в г.
Красноярск
:
Кредит без "кота в мешке" у банка Промсвязьбанк
Анна

После покупки квартиры в ипотеку с мужем задумались об минимальном обустройство, необходимо было купить предметы для возможного проживания в квартире. Стал вопрос о покупке холодильника, плиты и стиральной машины. После оформления ипотеки не каждый банк даёт согласие на кредит. Промсвязьбанк в прошлом был партнёром моего работодателя по зарплатный проектам, поэтому все необходимые данные обо мне у них хранились, необходимо было лишь прийти с паспортом к ним. Отличие банка от других в том, что очередь там не наблюдается. Одобрили нам кредит под 10,4 %, заняло все оформление у нас всего лишь 20 минут. В общем к Промсвязьбанку притензий нет, в договоре все ясно прописано.  У нас возникли вопросы перед подписание договора, сотрудник все грамотно объяснила. Думаю в следующий раз в случае необходимо пойдём снова в Промсвязьбанк. 

Развернуть Свернуть

Надо лечить
Владик

В Промсвязьбанке оформил дебетовую карту, так как привлек процент по кэшбеку. Сама карта отличная – полностью оправдала все ожидания. Но вот система дистанционного обслуживания в Промсвязьбанке не то что оставляет желать лучшего, а просто ужасная. Правда, это относится не к самим функциям, которых достаточно, а к оформлению.

Речь идет об интернет-банкинге и самом сайте банка. Что одно, что другое вообще нелогично построено. Зашел в интернет-банкинг. Понят, что, куда, зачем и почему нажимать невероятно сложно. Сразу отмечу – перебор с пунктами в подразделе. Начинаешь искать нужный – к последнему перестаешь понимать, что написано. Думаю, ладно, это скорее всего из-за первого посещения. Давай же искать инструкцию по использованию.

Где у нормальных банков, вы думаете, она находится? Правильно – на странице входа. Здесь ее нет. Начал лазить по сайту банка – ничего не нашел. Хорошо, попробую посмотреть на других сайтах, может кто-то что-то делал. Нашел. Причем инструкция оказалась в выдаче поисковика на самом сайте Промсвязьбанка. Попробовал повторить переходы с главной страницы по указанным подразделам страницы, куда попал из поисковика. Все равно не нашел инструкцию. )))) Вызывает только смех…

Ладно, инструкцию с горем пополам нашел. Как в других банках она сделана? Правильно – одним файлом, в котором вначале есть содержание. Думаю, понятно, что здесь совершенно не так ))) Каждая операция загружается в виде отдельной инструкции. Вот мне интересно, кто это все создавал, и в каком он состоянии находился в процессе? Трезвый человек такого не на придумывал бы. Ведь такой вариант, во-первых, не логичен, и, во-вторых, требует больших ресурсов самого сайта. Проще ж одну ссылку и один фал добавить.

На данный момент уже разобрался с интернет-банкингом Промсвязьбанка, но скажу честно – пользуюсь буквально пятью функциями. В другие даже и не думаю лезть – снова будет потеряно полдня. Так что, если кому-то заняться нечем, то самое лучшее – изучать этот интернет-банкинг. Плюс его только один – обучение компьютеру. Наверное, при создании это была одна из важнейших задач разработчиков – научить людей разбираться в нелогичном. А если без шуток, то интуитивности интернет-банкингу, и тем более сайте банка совершенно не хватает. Надо лечить в срочном порядке.

Развернуть Свернуть